Наша задача - обеспечить наилучшую работу вашего прибора VELP, гарантируя спокойствие и позволяя вам сосредоточиться на научной работе
VELP уделяет особое внимание удовлетворению потребностей клиентов, и мы работаем каждый день, чтобы обеспечить самую быструю и ценную поддержку нашим конечным пользователям и партнерам. Мы хотим установить долгосрочные отношения и обеспечить качество, знания, сочувствие, а также глобальный охват.
Вместе с сетью наших дистрибьюторов наши специалисты предлагают вам полный спектр услуг как для предпродажного, так и для послепродажного обслуживания. Мы готовы помочь вам на протяжении всего вашего пути с VELP!
Глубокое знание наших приборов, полученное благодаря постоянным инвестициям в НИОКР, позволяет оказывать непревзойденную помощь, в том числе дистанционно.
Мы знаем, как важна каждая минута в процессе решения проблемы. Наши команды поддержки в Италии, США и Китае ответят на ваш запрос в течение 24/48 часов.
Благодаря облачной платформе VELP Ermes Cloud Platform мы можем постоянно совершенствовать наше предложение услуг: При наличии доступа с платформы наши инженеры могут проанализировать основные параметры и данные, собранные с прибора, чтобы оказать вам поддержку, а также провести полную диагностику удаленно с соблюдением максимальных стандартов безопасности и конфиденциальности.
Наши услуги всего в одном клике от вас
Свяжитесь с нашими экспертами для получения консультации.
Обратитесь в нашу сервисную службу за технической поддержкой.